• 0

Terms and Conditions

These terms and conditions, which may be amended from time to time, apply to all of our services that are provided online through our website, through any mobile device, by email or by phone. By accessing, browsing and using our website or any of our applications on any platform (hereinafter referred to as the “website”) and / or making a reservation, you acknowledge and agree that you have read, understood and agreed to the terms and conditions set forth below (including privacy statement).

These pages, the content and infrastructure of these pages, as well as the online reservation service provided on these pages and through the website (Kavala Tour Online, Kavala Tour) are provided for you on the conditions set forth below.

1. Description of our service

Through the website we provide an online platform with which you can book hotels, hotels, rental properties, transfers, and of course travel services – tours, excursions, sea cruises, etc. By making a reservation through Kavala Tour, you enter into a direct legally contractual relationship with us.

Our services are provided for personal and non-commercial use only. Therefore, you are not allowed to resell our services, post links, use, copy, track, copy, display, download or reproduce any content or information, software, products or services available on our website for any commercial activity.

2. Prices and Best Price Guaranteed

The prices on our website are very competitive, and are indicated for the service, including VAT and all other taxes, unless otherwise indicated on our website or in the electronic booking confirmation.

Sometimes cheaper rates are available on our website for a specific apartment stay, however these rates set by homeowners may have special restrictions and conditions, for example, for cancellations and refunds. Please check this and carefully evaluate the details for any such conditions prior to booking.

We want you to pay the lowest price for our service. If you find the same service with the same booking conditions at a lower rate on the Internet after you made a reservation through us, we will compare the difference between our rate and the lower rate in accordance with the terms of the Best Price Guarantee.

The currency converter is for informational purposes only and should not be construed as accurate or real-time; Actual prices may vary.

3. Privacy and Cookies

Kavala Tour respects your privacy. Please see our privacy policy and cookies for more information.

4. Payment

We offer the possibility of payment in whole or in part, in accordance with the payment policy during the booking process. After processing of online booking you will be sent a confirmation with a link to an advance payment through secure online payment.

5. Cancel Reservation

By making a reservation with us, you accept and agree to the relevant cancellation and no-show policy, as well as any additional conditions that may apply to your reservation or while using our services. The general cancellation and no-show policy is available on our website on the service information pages, during the booking process and in the electronic confirmation of the reservation. Please note that a reservation requiring an advance payment or (in whole or in part) prepayment may be canceled (without prior notice or warning), since the corresponding (remaining) amount (s) cannot be collected in full on the relevant payment date in accordance with the relevant policy payment for the reservation. Late payment, incorrect bank, debit or credit card details, invalid credit / debit cards or insufficient funds are at your own risk and account, and you are not entitled to a refund of any (non-refundable) prepaid amount, unless agreed upon or assumes otherwise in accordance with its (provisional) payment and cancellation policy.

If you want to view, change or cancel your reservation, return to the electronic confirmation and follow the instructions in it. Please note that you may be charged a cancellation fee in accordance with the cancellation, (prepayment) and no-show rules, or you are not entitled to any payment of the (pre-paid) amount. We recommend that you carefully read the cancellation, (prepayment) payment and non-appearance rules of the accommodation provider before booking, and do not forget to timely make the additional payments that may be required for the corresponding reservation.

6. Email Correspondence

By completing your reservation, you agree to receive emails that we can send to you shortly before the date of use of our services, providing you with certain information and offers related to your reservation and emails that we can send to you immediately after using our services, with an offer fill out our guest feedback form. Please see our privacy and cookie policy for more information on how we can contact you.

7. Guest rating and reviews

By default, the rating on our website is “Recommended” (or any other similar wording). For your convenience, we also offer other ways to rank our services. Please note that the rating is created using a fully automated ranking system (algorithm) and is based on several criteria.

The completed guest review will be published on our website or in social networks, newsletters, special promotions, applications, etc. We reserve the right to correct, reject or delete reviews at our sole discretion. The guest review form should be considered a survey and does not include any additional commercial offers, invitations or incentives.

8. Responsibility for Service Failure

Subject to the restrictions set forth in these conditions and to the extent permitted by law, we shall be liable only for direct losses actually incurred, paid or incurred by you in connection with the failure to fulfill our obligations in relation to our services, up to the total amount of the total cost of your reservation, as indicated in the confirmation email (whether for a single service or a series of related services).

9. Miscellaneous

To the extent permitted by law, these conditions and the provision of our services are governed by and construed in accordance with the law, and any disputes arising in connection with these general conditions and our services are referred exclusively to the competent courts in our country.

Last update is March 2020.

Условия и положения

Эти условия и положения, в которые время от времени могут вноситься поправки, применяются ко всем нашим услугам, которые предоставляются онлайн через наш сайт, через любое мобильное устройство, по электронной почте или по телефону. Получая доступ, просматривая и используя наш веб-сайт или любое из наших приложений на любой платформе (далее именуемой «веб-сайт») и / или выполняя бронирование, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и согласились с условиями и условия, изложенные ниже (включая заявление о конфиденциальности).

Эти страницы, контент и инфраструктура этих страниц, а также служба онлайн-бронирования, предоставляемая на этих страницах и через веб-сайт (Кавала Тур Онлайн, Кавала Тур), предоставляются для вас на условиях, изложенных ниже.

1. Описание нашего сервиса

Через веб-сайт, мы предоставляем онлайн-платформу, с помощью которой можно забронировать отели, гостиницы, аренду недвижимости, трансфер, и конечно же туристические услуги – туры, экскурсии, морские круизы и т.д. Делая бронирование через Кавала Тур, вы вступаете в прямые юридически договорные отношения с нами.

Наши услуги предоставляются только для личного и некоммерческого использования. Таким образом, вам не разрешается перепродавать наши услуги, использовать, копировать, отслеживать, отображать, загружать или воспроизводить любой контент или информацию, программное обеспечение, продукты или услуги, доступные на нашем веб-сайте, для любой коммерческой деятельности.

2. Цены и Гарантия лучшей цены

Цены на нашем сайте очень конкурентоспособны, и указаны за сервис с учетом НДС и всех других налогов, если иное не указано на нашем веб-сайте или в электронном подтверждении бронирования.

Иногда на нашем веб-сайте доступны более дешевые тарифы для конкретного проживания в апартаментах, однако эти тарифы, установленные поставщиками жилья, могут иметь особые ограничения и условия, например, в отношении отмены бронирования и возврата денег. Пожалуйста, проверьте это и тщательно оцените детали для любых таких условий до бронирования.

Мы хотим, чтобы вы заплатили самую низкую цену за наш сервис. Если вы найдете такой же сервис с такими же условиями бронирования по более низкой ставке в Интернете после того, как вы сделали бронирование через нас, мы сопоставим разницу между нашей ставкой и более низкой ставкой в соответствии с условиями Гарантии лучшей цены.

Конвертер валют предназначен только для информационных целей и не должен рассматриваться как точный и в режиме реального времени; фактические цены могут отличаться.

3. Конфиденциальность и файлы cookie

Кавала Тур уважает вашу конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и файлы куки для получения дополнительной информации.

4. Оплата

Мы предлагаем возможность оплаты полностью или частично, в соответствии с политикой оплаты в процессе бронирования, посредством предоплаты. После бронирования, вам будет выслано подтверждение с ссылкой на предоплату, перейдя по которой, вы сможете безопасно завершить платеж.

5. Отмена бронирования

Делая бронирование у нас, вы принимаете и соглашаетесь с соответствующей политикой аннулирования и неявки, а также с любыми дополнительными условиями, которые могут применяться к вашему бронированию или во время использования наших услуг. Общая политика отмены бронирования и незаезда,  доступна на нашем веб-сайте на страницах с информацией о сервисе, во время процедуры бронирования и в электронном подтверждении бронирования. Обратите внимание, что бронирование, требующее авансового платежа или (полностью или частично) предоплаты, может быть отменено (без предварительного уведомления или предупреждения), поскольку соответствующая (оставшаяся) сумма (и) не может быть собрана полностью на соответствующую дату платежа в согласно соответствующей политике оплаты бронирования. Несвоевременный платеж, неверные реквизиты банка, дебетовой или кредитной карты, недействительные кредитные / дебетовые карты или недостаточные средства относятся к вашему собственному риску и счету, и вы не имеете права на возмещение какой-либо (невозмещаемой) предоплаченной суммы, если только договоренность не согласована или допускает иное в соответствии с его (предварительной) политикой оплаты и отмены.

Если вы хотите просмотреть, изменить или отменить бронирование, вернитесь к электронному подтверждению и следуйте инструкциям в нем. Обратите внимание, что с вас могут взимать плату за отмену в соответствии с правилами отмены бронирования, (предварительной) оплаты и незаезда, либо вы не имеете права на какую-либо выплату (предварительно) уплаченной суммы. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами отмены, (предварительной) оплаты и неявки поставщика размещения перед тем, как бронировать, и не забывать своевременно вносить дополнительные платежи, которые могут потребоваться для соответствующего бронирования.

6. Электронная переписка

Завершая бронирование, вы соглашаетесь получать электронные письма, которые мы можем отправлять вам незадолго до даты использования наших услуг, с предоставлением вам определенной информации и предложений, относящихся к вашему бронированию и электронные письма, которое мы можем отправлять вам сразу после использования наших услуг, с предложением заполнить нашу форму для отзывов гостей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и куки для получения дополнительной информации о том, как мы можем связаться с вами.

7. Рейтинг и отзывы гостей

По умолчанию, рейтинг на нашем веб-сайте «Рекомендуется» (или любая другая аналогичная формулировка). Для вашего удобства мы также предлагаем другие способы ранжирования наших услуг. Обратите внимание, что рейтинг создается с помощью полностью автоматизированной системы ранжирования (алгоритм) и основан на нескольких критериях.

Заполненный отзыв гостя будет опубликован на нашем веб-сайте или в социальных сетях, информационных бюллетенях, специальных акциях, приложениях и т.д. Мы оставляем за собой право корректировать, отклонять или удалять отзывы по собственному усмотрению. Форма отзыва гостей должна рассматриваться как опрос и не включает никаких дополнительных коммерческих предложений, приглашений или стимулов.

8. Ответственность за невыполнение услуг

При условии соблюдения ограничений, изложенных в настоящих условиях, и в той степени, в которой это разрешено законодательством, мы несем ответственность только за прямые убытки, фактически понесенные, оплаченные или понесенные вами в связи с неисполнением наших обязательств в отношении наших услуг, вплоть до на общую сумму совокупной стоимости вашего бронирования, как указано в электронном письме с подтверждением (будь то для одной услуги или серии связанных услуг).

9. Разное

В той степени, в которой это допускается законом, настоящие условия и предоставление наших услуг регулируются и истолковываются в соответствии с законом, а любые споры, возникающие в связи с этими общими условиями, и наши услуги передаются исключительно в компетентные суды в нашей стране.

Последнее обновление – Март 2020.