• 1

Privacy and Cookies

Your privacy is important to us. We value your trust and strive to protect any personal information that you provide to us. This document, which we update from time to time, describes how we use and process your personal data and how we use cookies. It also tells how you can contact us if you have questions about your personal information.

Kavala Tour provides online travel services through its own websites and mobile applications, as well as through other online platforms such as partner websites and social networks. The following information applies to all of these platforms.

Confidentiality

What personal information does the Kavala Tour use?

When booking, you will be asked to indicate your name, address, phone number, email address, payment details, names of guests traveling with you, and your preferences during your stay.

To simplify booking management, you can open a user account. This allows you to save your personal settings, view previous bookings and manage future bookings.

When you visit our website, even if you are not making a reservation, we may collect certain information, such as your IP address or browser, information about your computer’s operating system, application version, language settings and the pages that have been displayed. If you use a mobile device, we may also collect data that identifies your mobile device, the settings and characteristics of a specific device.

Why does Kavala Tour collect and use your personal data?

  • Reservation: First of all, we use your personal data to fill out and administer your online reservation and transfer your reservation data to your accommodation, hotels, etc.
  • Customer Service: We provide customer service 24/7 from our local offices and from the central office in Bulgaria in 4 languages (Russian, Greek, English, Bulgarian). Sharing your details with our global customer support team allows you to respond quickly when you need us, including assistance in finding the right services and any questions you may have about your reservation.
  • Guest reviews: We can use your contact information to invite you to write a review about our services. This can help other travelers choose the service that suits them best.
  • Account Administration: We offer the opportunity to create an account on our website. We use the information that you provide to us to manage it, which allows you to manage your orders, use special offers, simplify future reservations and manage your personal settings. Managing your personal settings allows you to store orders, share them, share photos, view stories that you previously made, as well as other information you provide about services and places of residence. The account also allows you to view any feedback you send about the places you stayed at and the services you used. If you wish, you can share certain information in your account by creating a public profile associated with your own name or display alias. The type of information that you can share on this platform includes your photo, place names, services, your lists, your plans for future trips, your reviews and other information about services and destinations.
  • Marketing Events: We also use your information for marketing activities, as permitted by law. For instance:
    • When you book with us or create a user account, we can use your contact information to send you news about similar travel products and services. We also send regular emails to our customers. You can opt out or opt out of marketing communications at any time.
    • Based on the information you share with us, you may be shown individual offers on the Kavala Tour website, in mobile applications or on third-party websites, including social networking sites.
    • If we believe that a particular offer may interest you, we may decide to contact you by phone or through instant messengers.
  • Other means of communication: In other cases, we may be contacted by email, mail, telephone or text message, depending on the contact information that you provide to us. There may be several reasons for this:
    • We may need to respond and process the requests you made.
    • If you have not completed your reservation online, we can send you an email reminder to continue your reservation. We believe that this additional service is useful for you, because it allows you to continue booking without having to search for service points again or fill out all booking details from scratch.
    • When you use our services, we can send you a profile or invite you to get acquainted with other services from Kavala Tour.
    • We can also send you other materials related to your reservation, for example, how to contact us if you need help during your absence, or a summary of previous bookings that you made with Kavala Tour.
  • Detection and prevention of fraud: We can use personal data to detect and prevent fraud and other illegal or unwanted actions.
  • Improving our services: Finally, we use personal information for analytical purposes, to improve our services, increase user convenience and improve the functionality and quality of our online travel services.

How does Kavala Tour use social networks?

We use social networks to advertise, promote and improve our own website. For example, we integrated social media plugins into the Kavala Tour website. Therefore, when you click one of the buttons and register in your account from a social network, the information is transmitted to us, and may be presented in your social network profile to share with other users.

In addition to implementing these buttons, Kavala Tour uses social networks, supporting accounts from several social networking sites and offering special applications. These services may allow you to share information with us. When you register in the application for social networks, you will be informed what information will be transferred to Kavala Tour. The information that you decide to share with us may include basic information that is already available on your profile on social networks, email address, status updates, and your friends list. This information is necessary to create a unique user interface either in the application itself or on our website. It facilitates things like personalizing our website to suit your needs, connecting you with friends at destinations, and analyzing and expanding our tour related services. services.

How does Kavala Tour transfer your data to third parties?

In certain circumstances, we may transfer your personal data to third parties.

  • Services you have booked: To complete the reservation, we need to transfer the relevant reservation data to the services (hotels / rental properties / transfers / cruises / tours / excursions) that you ordered. This may include information such as your name, contact details and payment information, the names of guests traveling with you, and any preferences you indicated when booking.
  • Our local partners: To support you during the booking process and throughout your stay, your data can be transferred to our partners in Greece. In this context, your information is governed by the privacy policies of these partners.
  • To third-party service providers: When required when booking, we can work with third-party payment service providers to simplify payment or payment guarantees. We also work with third-party ad networks to advertise placement and services on other platforms, or we engage third-party providers for analytical purposes. These third parties participating in any of these services will be bound by confidentiality agreements and will not be able to use your personal information for any purpose other than those indicated above.
  • For business partners: we work with partner websites around the world to distribute the services listed on our website (hotels / air tickets / car rentals, etc.). When you book one of these business partners on the website, certain personal information that you provide to them may be transferred to us. Similarly, we may transfer information to this business partner, for example, as part of the administration of your account, to manage your reservation so that they can respond to requests related to your reservation and for marketing purposes.

How does Kavala Tour use mobile devices?

We have free apps for various mobile devices and we use versions of our regular website that are optimized for mobile devices. These applications and mobile websites process your personal data similar to our website and also allow you to use location services to find services nearby.

How does Kavala Tour use guest reviews and other information that you share with us?

After you use any service booked with us, you will be asked to send a review in which information about our service may be requested. If you do not want your name to appear in your review, you can use a nickname (which you can choose in your account) or it can be displayed anonymously. Concluding the review for guests, you agree that it can be displayed, for example, on the corresponding page of information about services on our websites, in our accounts on social networks and in social applications, or on the website of our business partner so that inform other travelers about the quality of the service you use.

If you indicate that the guest review was useful / not useful, we will combine it with reviews from other customers to sort and prioritize. We can use the information in your listings or in other information related to a particular service that you transmit to us in an anonymous format to help other travelers find the right solution.

Cookies

What are cookies?

A cookie is a small amount of data that is stored in your computer’s browser or on your mobile device. This Privacy and Cookie Policy applies to cookies and similar technologies (hereinafter collectively referred to as “cookies”).

Why are cookies used?

Web pages do not have memory. If you go from page to page on a website, you will not be recognized as the same user on all pages. Cookies allow your browser to recognize web sites. Thus, cookies are mainly used to remember your choice on the site. They also make sure that you are recognized when you return to the website.

Do all cookies do the same?

No, there are different types of cookies and different ways to use them. Cookies can be classified according to their functions, life expectancy and those who post them on the website.

How are cookies used?

Our website uses the following types of cookies:

  • Technical cookies: We try to provide our visitors with an advanced and convenient website that automatically adapts to their needs and wishes. To do this, we use technical cookies to show you our website so that it works correctly, to create a user account, log in and manage your orders. These technical cookies are absolutely essential for our website to function properly.
  • Functional cookies: We also use functional cookies to remember your preferences and to help you use our website effectively. For example, we remember your preferred currency and language, your requests and properties that you viewed earlier. These functional cookies are not strictly necessary for the operation of our website, but they add functionality for you and increase the usability.
  • Analytical cookies: We use these cookies to get an idea of ​​how our visitors use the website to find out what works and what doesn’t, optimize and improve our website and ensure that we continue to be interesting and relevant to you. . The data we collect includes which web pages you viewed, which pages you visited and which pages you used, which type of platform you used, information about the date and time stamp, as well as information such as the number of clicks on a given site. the page, your mouse movement and scrolling, the search words you used, and the text you entered when using our website. We also use analytic cookies as part of our online advertising campaigns to find out how users interact with our website after they have been shown online advertising, which may include advertising on third-party websites. We will not know who you are, and we only receive anonymous data.
  • Commercial cookies: we use them to show you Kavala Tour ads on other sites. This is called “retargeting,” and is intended to be based on your browsing activities on our website, such as the addresses you searched for, the properties you viewed, and the prices that were shown to you.

How long do cookies stay active?

The cookies we use have different lifespan. The maximum life expectancy that we set is one year from the time you last visited our website. You can delete all cookies from your browser at any time. To permanently delete cookies, you can use your browser settings. You can also control the collection of data for analytical purposes using Google Analytics, and disable the collection of data about the sites you visited using the Google Analytics blocker.

How to recognize Kavala Tour cookies?

You can find our cookies in your browser settings.

Who has access to Kavala Tour cookie data?

Only Kavala Tour has access to the cookies of our site. Cookies posted by third parties may be available to these third parties.

How you can manage your cookie preferences?

Using browser settings, for example, in Internet Explorer, Safari, Firefox or Chrome, you can specify which cookies to accept and which to reject. Where you find these settings depends on which browser you use. Use the Help function in your browser to find the settings you need.

If you choose not to accept certain cookies, you may not be able to use certain features on our website. In addition, the abandonment of the online advertising network does not mean that you will not receive or undergo online advertising or marketing analysis. This means that ads matching your web preferences and viewing patterns will no longer be shown on your chosen network.

Traveler uses web beacons?

In addition to using cookies, Kavala Tour sometimes uses web beacons. A web beacon is a tiny one-pixel graphic image that is delivered to your computer as part of a web page request or as an HTML email message. Either directly or through service providers, we use these pixels as part of our online advertising, either on our website or on third-party websites, to find out if an order is being made by the user to whom the online advertising is shown, too; Track conversions from partner websites and analyze the structure of user traffic in order to optimize the travel services provided to you.

Security

What security procedures does Kavala Tour use to protect your personal data?

In accordance with European data protection legislation, we follow reasonable procedures to prevent unauthorized access and misuse of personal information.

We use appropriate business systems and procedures to protect and protect the personal information that you provide to us. We also use security procedures and technical and physical restrictions to access and use personal information on our servers. Only authorized personnel are allowed access to personal information during their work.

Your credit card details – when needed during the booking process – are stored for no more than 10 days. After that, your credit card information will either be permanently deleted from our systems or it will remain hashed in our system for fraud detection purposes. This is if you have not decided to save your credit card details in your account.

Children’s requests

The services offered by Kavala Tour are not intended for children under 18 years of age. Use of any of our services is permitted only with the valid consent of the parent or guardian. If we receive information from a child under the age of 18, we reserve the right to delete it.

Contacts

How can you control the personal data that you transferred to Kavala Tour?

You always have the right to view the personal information we hold about you. You can request an overview of your personal data by sending us an email to [email protected] Please write “Request personal information” in the subject line of your email and attach a copy of your ID card to help us prevent unauthorized access to your personal data persons.

If the personal information we have for you is incorrect, we will update it upon your request. You can also ask us to delete your personal data from our customer database by sending us an email with a “Request to delete personal information” in the subject line. However, we may need to store certain information, for example, for legal or administrative purposes, such as keeping records or for identifying fraudulent activities. You can delete your account at any time by logging into your account on the website and selecting it for deletion.

Who is responsible for the processing of personal data on the website and applications of Kavala Tour?

Only Kavala Tour employees control the processing of personal data on their websites and mobile applications. If you have any suggestions or comments regarding this privacy notice, send an email to [email protected]

Last update is June 2020.

You are booking for Fun & Sun – Cruise for Swimming, Snorkeling and Fun in Halkidiki

After processing your order you will be sent a confirmation with a link to an advance payment.

Submit

Your Booking:

cruise in Halkidiki
Fun & Sun – Cruise for Swimming, Snorkeling and Fun in Halkidiki
Chalkidiki, Greece
  • Activity Information

    Fun & Sun – Cruise for Swimming, Snorkeling and Fun in Halkidiki

    • Cruise Type

      Special Date

    • Date

      18/04/2021 18/04/2021

    • Max People

      Unlimited

    • Number of Adult

      1

    • Deposit percent

      30 %

Adult Price €35,00
Children Price 0
Infant Price 0
Subtotal €35,00
Tax 0 %
Total €35,00
Deposit €10,50
Pay Amount €10,50

Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы ценим ваше доверие и стремимся защищать любую личную информацию, которую вы нам предоставляете. Этот документ, который мы время от времени обновляем, описывает, как мы используем и обрабатываем ваши личные данные и как мы используем куки. В нем также рассказывается, как вы можете связаться с нами, если у вас есть вопросы о вашей личной информации.

Kavala Tour предоставляет онлайн-услуги путешествий через собственные веб-сайты и мобильные приложения, а также через другие онлайн-платформы, такие как веб-сайты партнеров и социальные сети. Следующая информация относится ко всем этим платформам.

Конфиденциальность

Какую личную информацию использует Kavala Tour?

При бронировании вам будет предложено указать ваше имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, реквизиты платежа, имена гостей, путешествующих с вами, и ваши предпочтения во время вашего пребывания.

Чтобы упростить управление бронированием, вы можете открыть учетную запись пользователя. Это позволяет вам сохранять ваши личные настройки, просматривать предыдущие бронирования и управлять будущими бронированиями.

Когда вы посещаете наш веб-сайт, даже если вы не делаете бронирование, мы можем собирать определенную информацию, такую как ваш IP-адрес или браузер, информацию об операционной системе вашего компьютера, версии приложения, языковых настройках и страницах, которые были показаны. Если вы используете мобильное устройство, мы также можем собирать данные, которые идентифицируют ваше мобильное устройство, настройки и характеристики конкретного устройства.

Мы также можем получать информацию о вас, когда вы пользуетесь определенными услугами социальных сетей.

Почему Kavala Tour собирает и использует ваши личные данные?

  • Бронирование: в первую очередь, мы используем ваши личные данные для заполнения и администрирования вашего онлайн-бронирования и передачи ваших данных бронирования в забронированное вами жилье, отели и т.д.
  • Обслуживание клиентов: Мы предоставляем услуги по обслуживанию клиентов 24/7 из наших местных офисов и из центрального офиса в Болгарии на 4 языках (Русский, Греческий, Английский, Болгарский). Обмен вашими данными с нашей глобальной службой поддержки клиентов позволяет быстро реагировать, когда вы нуждаетесь в нас, включая помощь в поиске подходящих услуг и любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу вашего бронирования.
  • Отзывы гостей: Мы можем использовать вашу контактную информацию, чтобы пригласить вас написать отзыв о наших услугах. Это может помочь другим путешественникам выбрать сервис, который подходит им лучше всего.
  • Администрирование аккаунта: Мы предлагаем возможность создать учетную запиь на нашем сайте. Мы используем информацию, которую вы нам предоставляете, чтобы управлять ею, что позволяет вам управлять вашими заказами, пользоваться специальными предложениями, упрощать будущие бронирования и управлять вашими личными настройками. Управление личными настройками позволяет вам хранить заказы, обмениваться ими, обмениваться фотографиями, просматривать истории, которые вы делали ранее, а также другую предоставленную вами информацию об услугах и местах проживания. Аккаунт также позволяет просматривать любые отправленные вами отзывы о местах, в которых вы останавливались, и об услугах, которыми вы пользовались. При желании вы можете поделиться определенной информацией в своей учетной записи, создав общедоступный профиль, связанный с вашим собственным именем или отображаемым псевдонимом. Тип информации, которой вы можете поделиться на этой платформе, включает вашу фотографию, названия мест, услуги, ваши списки, ваши планы на будущие поездки, ваши отзывы и другую информацию об услугах и направлениях.
  • Маркетинговые мероприятия: Мы также используем вашу информацию для маркетинговой деятельности, как это разрешено законом. Например:
    • Когда вы бронируете у нас или создаете учетную запись пользователя, мы можем использовать вашу контактную информацию, чтобы отправлять вам новости о похожих туристических продуктах и услугах. Мы также отправляем нашим клиентам регулярные информационные письма по электронной почте. Вы можете отказаться или отказаться от рассылки маркетинговых сообщений в любое время.
    • На основании информации, которой вы делитесь с нами, вам могут быть показаны индивидуальные предложения на веб-сайте Кавала Тур, в мобильных приложениях или на сторонних веб-сайтах, включая сайты социальных сетей.
    • Если мы считаем, что конкретное предложение может вас заинтересовать, мы можем решить связаться с вами по телефону или через мессенджеры.
  • Другие средства связи: В других случаях мы можем связаться по электронной почте, по почте, по телефону или с помощью текстовых сообщений, в зависимости от контактной информации, которую вы нам предоставляете. Для этого может быть несколько причин:
    • Возможно, нам потребуется ответить и обработать запросы, которые вы сделали.
    • Если вы не завершили бронирование онлайн, мы можем отправить вам напоминание по электронной почте, чтобы продолжить бронирование. Мы считаем, что эта дополнительная услуга полезна для вас, потому что она позволяет вам продолжить резервирование без необходимости заново искать пункты обслуживания или заполнять все детали бронирования с нуля.
    • Когда вы пользуетесь нашими услугами, мы можем отправить вам анкету или предложить вам ознакомиться с другими услугами от Кавала Тур.
    • Мы также можем отправить вам другие материалы, связанные с вашим бронированием, например, как связаться с нами, если вам нужна помощь во время вашего отсутствия, или сводку предыдущих бронирований, которые вы сделали с помощью Кавала Тур.
  • Обнаружение и предотвращение мошенничества: Мы можем использовать личные данные для обнаружения и предотвращения мошенничества и других незаконных или нежелательных действий.
  • Улучшение наших услуг: Наконец, мы используем личную информацию в аналитических целях, для улучшения наших услуг, повышения удобства пользователей и улучшения функциональности и качества наших онлайн-туристических услуг.

Как Кавала Тур использует социальные сети?

Мы используем социальные сети, чтобы рекламировать, продвигать и улучшать наш собственный веб-сайт. Например, мы интегрировали плагины для социальных сетей в веб-сайт Кавала Тур. Поэтому, когда вы нажимаете одну из кнопок и регистрируетесь в своей учетной записи из социальной сети, информация передается нам, и возможно, представляется в вашем профиле социальной сети, чтобы поделиться с другими пользователями.

Помимо реализации этих кнопок, Кавала Тур использует социальные сети, поддерживая учетные записи из нескольких сайтов социальных сетей и предлагая специальные приложения. Эти сервисы могут позволять вам делиться информацией с нами. Когда вы регистрируетесь в приложении для социальных сетей, вам сообщат, какая информация будет передана в Кавала Тур. Информация, которую вы решите поделиться с нами, может включать основную информацию, которая уже доступна в вашем профиле в социальных сетях, адрес электронной почты, обновления статуса и список ваших друзей. Эта информация необходима для создания уникального пользовательского интерфейса либо в самом приложении, либо на нашем веб-сайте. Это облегчает такие вещи, как персонализация нашего веб-сайта в соответствии с вашими потребностями, связывает вас с друзьями в пунктах назначения, а также анализирует и расширяет наши услуги, связанные с тур. услугами.

Как Кавала Тур передает ваши данные третьим лицам?

При определенных обстоятельствах мы можем передавать ваши личные данные третьим лицам.

  • Услуги, которые вы забронировали: Чтобы завершить бронирование, нам необходимо передать соответствующие данные бронирования в услуги (отели / аренда недвижимости / трансфер / круизы / туры / экскурсии), которые вы заказали. Сюда может входить такая информация, как ваше имя, контактные данные и информация об оплате, имена гостей, путешествующих с вами, и любые предпочтения, указанные вами при бронировании.
  • Локальным партнерам: Чтобы поддержать вас в процессе бронирования и на протяжении всего вашего пребывания, ваши данные могут быть переданы нашим партнерам в Греции. В этом контексте ваша информация регулируется политикой конфиденциальности наших партнеров.
  • Сторонним поставщикам услуг: Когда это требуется при бронировании, мы можем работать со сторонними поставщиками платежных услуг, чтобы упростить платеж или гарантии оплаты. Мы также работаем со сторонними рекламными сетями, чтобы рекламировать размещение и услуги на других платформах, или привлекаем сторонних поставщиков для аналитических целей. Эти третьи стороны, участвующие в любой из этих услуг, будут связаны соглашениями о конфиденциальности и не смогут использовать вашу личную информацию для каких-либо целей, кроме указанных выше.
  • Деловым партнерам: мы работаем с партнерскими веб-сайтами по всему миру, чтобы распространять услуги, перечисленные на нашем веб-сайте (отели / авиа билеты / аренда автомобилей и т.д.). Когда вы бронируете на веб-сайте одного из этих деловых партнеров, определенная личная информация, которую вы им предоставляете, может быть передана нам. Аналогичным образом, мы можем передавать информацию этому деловому партнеру, например, в рамках администрирования вашей учетной записи, чтобы управлять вашим бронированием, чтобы они могли отвечать на запросы, связанные с вашим бронированием и в маркетинговых целях.

Как Кавала Тур использует мобильные устройства?

У нас есть бесплатные приложения для различных мобильных устройств и мы используем версии нашего обычного веб-сайта, оптимизированные для мобильных устройств. Эти приложения и мобильные веб-сайты обрабатывают ваши личные данные аналогично нашему веб-сайту, а также позволяют вам использовать службы определения местоположения для поиска услуг поблизости.

Как Кавала Тур использует отзывы гостей и другую информацию, которой вы делитесь с нами?

После того, как вы воспользуетесь любой услугой, забронированной у нас, вам будет предложено отправить отзыв, в котором может быть запрошена информация о нашем сервисе. Если вы не хотите, чтобы ваше имя отображалось в вашем отзыве, вы можете использовать ник (который вы можете выбрать в своей учетной записи) или оно может отображаться анонимно. Завершая отзыв для гостей, вы соглашаетесь с тем, что он может отображаться, например, на соответствующей странице информации об услугах на наших веб-сайтах, в наших учетных записях в социальных сетях и в социальных приложениях или на веб-сайте нашего делового партнера, чтобы информировать других путешественников о качестве использованной вами услуги.

Если вы указываете, что отзыв гостя был полезен / не полезен, мы будем объединять его с отзывами других клиентов, чтобы отсортировать и расставить приоритеты. Мы можем использовать информацию в ваших списках или в другой информации, связанной с той или иной услугой, которую вы передаете нам в анонимном формате, чтобы помочь другим путешественникам найти правильное решение.

Файлы Cookies

Что такое Файлы Cookies?

Файл cookie – это небольшой объем данных, который хранится в браузере вашего компьютера или на вашем мобильном устройстве. Настоящая Политика конфиденциальности и использования файлов cookie относится к файлам cookie и аналогичным технологиям (далее вместе именуемые «куки»).

Почему используются куки?

Веб-страницы не имеют памяти. Если вы переходите от страницы к странице на веб-сайте, вы не будете признаны одним и тем же пользователем на всех страницах. Куки позволяют вашему браузеру распознавать веб сайты. Таким образом, куки в основном используются для запоминания сделанного вами выбора на сайте. Они также заботятся о том, чтобы вас узнали, когда вы вернетесь на веб-сайт обратно.

Все куки делают одно и то же?

Нет, существуют разные типы куки и разные способы их использования. Файлы куки могут быть классифицированы в соответствии с их функциями, продолжительностью жизни и тем, кто размещает их на веб-сайте

Как используются куки?

Наш веб-сайт использует следующие типы файлов куки:

  • Технические куки: Мы стараемся предоставить нашим посетителям продвинутый и удобный веб-сайт, который автоматически адаптируется к их потребностям и пожеланиям. Для этого мы используем технические файлы куки, чтобы показать вам наш веб-сайт, чтобы он работал правильно, чтобы создать учетную запись пользователя, войти в систему и управлять вашими заказами. Эти технические файлы куки абсолютно необходимы для правильной работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные куки: Мы также используем функциональные куки, чтобы запомнить ваши предпочтения и помочь вам эффективно использовать наш веб-сайт. Например, мы помним предпочитаемую вами валюту и язык, ваши запросы и свойства, которые вы просматривали ранее. Эти функциональные файлы куки не являются строго необходимыми для функционирования нашего веб-сайта, но они добавляют функциональность для вас и повышают удобство работы.
  • Аналитические куки: Мы используем эти файлы, чтобы получить представление о том, как наши посетители используют веб-сайтом, чтобы выяснить, что работает, а что нет, оптимизировать и улучшить наш веб-сайт и обеспечить, чтобы мы продолжали быть Вам интересными и актуальными. Данные, которые мы собираем, включают в себя, какие веб-страницы вы просматривали, на какие страницы Вы заходили и с которых выходили, какой тип платформы вы использовали, информацию о дате и отметке времени, а также такие сведения, как количество нажатий на данную страницу, ваша мышь движения и прокрутка, поисковые слова, которые вы использовали, и текст, который вы вводили при использовании нашего веб-сайта. Мы также используем аналитические cookie-файлы в рамках наших рекламных кампаний в Интернете, чтобы узнать, как пользователи взаимодействуют с нашим веб-сайтом после того, как им показали онлайн-рекламу, которая может включать рекламу на сторонних веб-сайтах. Мы не будем знать, кто вы, и мы получаем только анонимные данные.
  • Коммерческие куки: мы используем их, чтобы показывать вам рекламу Кавала Тур на других сайтах. Это называется «ретаргетинг» и нацелено на то, чтобы основываться на ваших действиях по просмотру на нашем веб-сайте, таких как адреса, которые вы искали, свойства, которые вы просматривали, и цены, которые были Вам показаны.

Как долго куки файлы остаются активными?

Файлы куки, которые мы используем, имеют различную продолжительность жизни. Максимальная продолжительность жизни, которую мы устанавливаем, составляет один год с момента вашего последнего посещения нашего веб-сайта. Вы можете удалить все куки из вашего браузера в любое время. Чтобы удалить файлы cookie навсегда, Вы можете воспользоваться настройками Вашего браузера. Так же Вы можете контролировать сбор данных для аналитических целей с помощью Google Analytics, и отключать сбор данных о посещенных Вами сайтах с помощью блокировщика Google Аналитики.

Как распознать куки файлы Кавала Тур?

Вы можете найти наши куки в настройках вашего браузера.

У кого есть доступ к данным куки Кавала Тур?

Только Кавала Тур имеет доступ к cookie-файлам нашего сайта. Куки, размещенные третьими лицами, могут быть доступны для этих третьих лиц.

Как вы можете управлять своими предпочтениями куки

Используя настройки браузера, например, в Internet Explorer, Safari, Firefox или Chrome, вы можете указать, какие куки принимать, а какие отклонять. Где вы найдете эти настройки, зависит от того, какой браузер вы используете. Используйте функцию «Помощь» в вашем браузере, чтобы найти нужные настройки.

Если вы решите не принимать определенные файлы cookie, возможно, вы не сможете использовать некоторые функции на нашем веб-сайте. Кроме того, отказ от сети интернет-рекламы не означает, что вы не будете получать или подвергаться онлайн-рекламе или маркетинговому анализу. Это означает, что в выбранной вами сети больше не будет показываться реклама, соответствующая вашим веб-предпочтениям и шаблонам просмотра.

Кавала Тур использует веб-маяки?

Помимо использования файлов куки, Кавала Тур иногда использует веб-маяки. Веб-маяк – это крошечное графическое изображение размером всего в один пиксель, которое доставляется на ваш компьютер как часть запроса веб-страницы или в виде сообщения электронной почты в формате HTML. Либо напрямую, либо через поставщиков услуг, мы используем эти пиксели как часть нашей онлайн-рекламы либо на нашем веб-сайте, либо на сторонних веб-сайтах, чтобы узнать, делает ли заказ пользователя, которому показывается онлайн-реклама, также; отслеживать переходы с партнерских веб-сайтов и анализировать структуру трафика пользователя с целью оптимизации предоставляемых вам услуг, связанных с поездками.

Безопасность

Какие процедуры безопасности использует Кавала Тур для защиты ваших личных данных?

В соответствии с европейским законодательством о защите данных мы соблюдаем разумные процедуры для предотвращения несанкционированного доступа и неправомерного использования личной информации.

Мы используем соответствующие бизнес-системы и процедуры для защиты и защиты личной информации, которую вы нам предоставляете. Мы также используем процедуры безопасности и технические и физические ограничения для доступа и использования личной информации на наших серверах. Только уполномоченному персоналу разрешен доступ к личной информации в ходе их работы.

Данные вашей кредитной карты – когда они необходимы в процессе бронирования – хранятся не более 10 дней. После этого данные вашей кредитной карты будут либо навсегда удалены из наших систем, либо останутся хешированными в нашей системе для целей обнаружения мошенничества. Это если вы не решили сохранить данные своей кредитной карты в личном кабинете.

Детские запросы

Услуги, предлагаемые Кавала Тур, не предназначены для детей младше 18 лет. Использование любых наших услуг разрешено только с действительного согласия родителя или опекуна. Если мы получим информацию от ребенка в возрасте до 18 лет, мы оставляем за собой право удалить ее.

Контакты

Как вы можете контролировать личные данные, которые вы передали Кавала Тур?

Вы всегда имеете право просматривать личную информацию о вас, которую мы храним. Вы можете запросить обзор ваших личных данных, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] Пожалуйста, напишите «Запросить личную информацию» в строке темы вашего электронного письма и приложите копию своей идентификационной карты, чтобы помочь нам предотвратить доступ к вашим личным данным посторонним лицам.

Если личная информация, которую мы имеем для вас, неверна, мы обновим ее по вашему запросу. Вы также можете попросить нас удалить ваши личные данные из нашей базы данных клиентов, отправив электронное письмо нам с «Запросом на удаление личной информации» в строке темы. Однако нам может потребоваться сохранить определенную информацию, например, для юридических или административных целей, таких как ведение записей или для выявления мошеннических действий. Вы можете удалить свою учетную запись в любое время, войдя в свою учетную запись на веб-сайте и выбрав ее для удаления.

Кто отвечает за обработку персональных данных на веб-сайте и в приложениях Кавала Тур?

Только сотрудники Кавала Тур контролируют обработку персональных данных на своих веб-сайтах и в мобильных приложениях. Если у вас есть предложения или комментарии по поводу этого уведомления о конфиденциальности, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Последнее обновление – Март 2020.