• 0

Archives: Locations

МОНАСТЫРИ СВЯТЫЕ МЕТЕОРЫ

Meteora Monasteries

Meteora Monasteries (Μονές Μετεώρων) - the largest monastery complex located on the top of the rocks is considered the most significant center of Orthodoxy and icon painting on the planet after the Holy Mount Athos. Meteora Monasteries (Greek Μονές Μετεώρων) - the largest monastery complex located on the tops of the rocks, is considered the [...]
Read More
halkidiki

Halkidiki

The Halkidiki Peninsula reminiscent of the trident of Poseidon is located south of Thessaloniki and consists of three small peninsulas - unique and inherently paradise places in the World! KassandraSithoniaAthosKassandra Kassandra is the very first “finger” of the peninsula, closest to Thessaloniki and has the most developed tourist infrastructure, due to its proximity to Thessaloniki [...]
Read More
Путешествия в солнечную Грецию на любой вкус!

Kavala Region

Kavala is a very beautiful city located on the shores of the Aegean Sea - from which stretches out a beautiful many kilometers long promenade with small coastal towns with amazing beaches and well-established infrastructure becoming favorite places for travelers from all over the World! Nea IraklitsaNea PeramosNea Iraklitsa Just 13 km. from the city [...]
Read More
Thassos Kavala

Thassos Island

Thassos is rightly called the Pearl of the Aegean Sea and is adored by those travelers who love to study antiquities, amazing beauty of nature and enjoy a quiet beach holiday. Only 18 nautical miles from Kavala located Thassos island with a rich history, amazing beauty in nature and radiant sea. Due to its beauty [...]
Read More
Неа Перамос | Nea Peramos

Nea Peramos

Nea Peramos (Νέα Πέραμος) is a tourist suburb of Kavala, where life does not stop for a second. There is one of the most beautiful beaches stretching across the center of the village where are many shops and the best fish and meat taverns! Nea Peramos has an excellent infrastructure with a wide selection of [...]
Read More
Nea Iraklitsa Kavala

Nea Iraklitsa

Nea Iraklitsa (Νέα Ηρακλείτσα) is an amazing suburb of Kavala, one of the most picturesque sea resorts with a 2-kilometer sandy beach with numerous cafes and bars. Nea Iraklitsa the coast of which is considered one of the best and most comfortable beaches of Kavala where you can engage in a variety of water sports, [...]
Read More

Архивы: Местонахождение

МОНАСТЫРИ СВЯТЫЕ МЕТЕОРЫ

Святые Метеоры

Монастыри Метеоры (Μονές Μετεώρων) — крупнейший монастырский комплекс расположенный на вершинах скал, считается самым значимым центром Православия и иконописи на планете после Святой Горы Афон. Монашеское государство Святые Метеоры было образованно примерно в 10 веке а в конце 20 века монастыри были включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. На сегодняшний день из 24 некогда [...]
Читать дальше
Путешествия в солнечную Грецию на любой вкус!

Халкидики

Полуостров Халкидики, напоминающий трезубец Посейдона, расположен к югу от города Салоники и состоит из трех малых полуостровов - неповторимых и уникальных по своей природе райских уголков нашей земли! КассандраСитонияАфонКассандра Кассандра – самый первый «палец» полуострова, ближе всех расположен к Салоникам и, обладает самой развитой туристической инфраструктурой, благодаря своему близкому расположению к Аэропорту г. Салоники. Ситония Ситония – [...]
Читать дальше
Путешествия в солнечную Грецию на любой вкус!

Окрестности Кавалы

Кавала очень красивый город, расположившийся на склоне горы прямо на берегу Эгейского моря - от которого в обе стороны растянулась прекрасная многокилометровая набережная с небольшими прибрежными городками с шикарными пляжами и налаженной инфраструктурой, став излюбленными местами для путешественников со всего Мира! Неа ИраклицаНеа ПерамосНеа Ираклица Всего в 13 км. от города Кавала, находится один из [...]
Читать дальше
Тасос

Остров Тасос

Добро пожаловать на Тасос! На изумрудный остров Эгейского моря! В идеальное место для тех, кто хочет попутешествовать, отдохнуть у моря и познакомиться с местами уникальной природной красоты! Информация о ТасосеДостопримечательности островаОтдых на ТасосеРазвлечения на ТасосеИнформация о Тасосе Всего в 18 морских милях от Кавалы, распологается этот удивительный остров с богатой историей, удивительной по красоте природе и [...]
Читать дальше
Неа Перамос

Неа Перамос

Неа Перамос (Νέα Πέραμος) - туристический пригород Кавалы, где жизнь не замирает не на секунду. Это один из самых красивых пляжей, протянувшийся через весь центр одноименного посёлка, где работают много магазинов и находятся лучшие рыбные и мясные таверны! Неа Перамос имеет отличную инфраструктуру с широким выбором отелей и съемных вилл, традиционных греческих таверн с живой [...]
Читать дальше
Ираклица Кавала

Неа Ираклица

Неа Ираклица (Νέα Ηρακλείτσα) - удивительный пригород Кавалы, один из самых оживленных и живописных морских курортов с 2-х километровым песчаным пляжем с прозрачной водой, вдоль которого расположены многочисленные кафе и бары. Неа Ираклица, берег которого считается одним из лучших и комфортных пляжей Кавалы, где можно заняться разнообразными водными видами спорта, заняться дайвингом или снорклингом, или [...]
Читать дальше